22.06.2011 11:30 |

Казалось бы, что современные электронные способы поздравлений должны навсегда были вытеснить обычные открытки на глянцевой бумаге. Однако новые технологии коснулись и изготовления печатных открыток и теперь поздравительные открытки это уже не пережиток прошлого, а высококачественная полиграфическая продукция, которая может изготавливаться из разных материалов, самых разнообразных форм. Разве можно сравнить красивые открытки, выполненные на сложном полиграфическом оборудовании с виртуальной открыткой, посланной по интернету.
Открытки с днем рождения, поздравительные, пригласительные открытки вы можете подержать в руках, ощутить их фактуру, полюбоваться красивым изображением и хранить ее в своем альбоме на память о человеке, который вам ее прислал, или как воспоминания о праздничном событии в котором вы принимали участие.
Выбирая для своих друзей или родственников лучшие открытки, мы не только оказываем внимание человеку, но и демонстрируем свой хороший вкус.
|
Обновлено 14.08.2014 21:40 |
22.06.2011 11:29 |
Пригласительные билеты необходимы при проведении любых мероприятий: выставок, концертов, презентаций и т.п. На приемы, фуршеты, празднования каких-то важных дат, будь то день рождения компании или новогодняя вечеринка, тоже требуются яркие интересные пригласительные билеты.
Пригласительные билеты печатаются методом цифровой печати.
|
Обновлено 14.08.2014 21:40 |
22.06.2011 11:34 |

Талон- контрольный документ, удостоверяющий право на получение, приобретение чего-либо или разрешающего доступ куда-либо.
|
Обновлено 14.08.2014 21:40 |
22.06.2011 11:34 |
Блокнот- это один из видов представительской продукции. Солидные и преуспевающие компании всегда имеют в своем распоряжении блокноты с их фирменным логотипом и изготовленные специально по заказу. Это дает право компании лишний раз подчеркнуть свою респектабельность. Блокноты различаются объемом, форматом и креплением. Традиционно блокнот для записей имеет обложку, блок и картонную подложку на пружине. Цель фирменного блокнота одна - лишний раз напомнить своему хозяину о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки. Таким образом, рекламный блокнот - это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Конечно, блокноты можно купить и в канцелярских магазинах, но компании, которые хотят сверкнуть, предпочитают заказывать фирменные блокноты.
|
Обновлено 14.08.2014 21:40 |
22.06.2011 11:32 |
Классическое ресторанное меню — состоит из нескольких страниц, содержит разделы, наименования блюд и описания, возможно также размещение фотографий блюд, но в большинстве ресторанов, особенно в гастрономических, воздерживаются от публикации фотографий блюд в меню.
Фотоменю для ресторанов, кафе и пунктов быстрого питания— Меню с фотографиями блюд, соответствующих указанному наименованию блюда. Классический пример использования — пиццерий, суши бары, фаст-фуд... Данное меню, за счёт своей красочности привлекает внимание посетителя, особенно это актуально если клиента необходимо "отвлечь" от возможных недостатков в заведении.
Фотоменю для суши-баров... — меню для суши баров, а также для пиццерий и других подобных предприятий, в подавляющем большинстве изготавливается с соотвествующими блюдам фотографиями, так как наименование блюда само по себе не может в полной мере отобразить содержание.
Рекламные меню — меню используемые за пределами ресторана или кафе. Возможно это будут красочные листовки или лифлеты, распространяемые всевозможными способами для привлечения посетителей.
|
Обновлено 14.08.2014 21:40 |
22.06.2011 11:31 |
Журнал- полиграфическое изделие, основными отличиями которого являются периодичность выпуска и, как правило, достаточно большой тираж. Особенности журнальной продукции: сравнительно большой объем, крепление страниц - клеевое или при помощи скоб, возможность использования для изготовления обложки более плотной бумаги в сравнении со страницами внутреннего журнального блока.
|
Обновлено 14.08.2014 21:41 |
22.06.2011 11:31 |
Долговременная многостраничная рекламная продукция, неограниченная во времени. Целью которого является как можно дольше представлять деятельность компании на столе у Заказчика, Потребителя, Клиента. Задача – создать позитивный имидж компании для потенциального потребителя.
|
Обновлено 14.08.2014 21:41 |
07.07.2011 11:47 |
Наша типография обладает всеми необходимыми условиями и инструментами, какие требует изготовление каталогов. Чтобы напечатать каталог достойного качества, недостаточно иметь лишь печатное оборудование. В этом деле очень важна слаженная работа заказчика с менеджером и специалистом по допечатной подготовке, а так же ответственное отношение всего персонала типографии.
В чем особенности изготовления каталогов
Красочная брошюра, формат которой может быть различным, но обычно приближен к А4, на достаточно плотной мелованной бумаге – вот что представляет из себя обычный каталог. Содержание, как правило, связано с ассортиментом продукции, предлагаемой к продаже. Технические изделия, представленные в каталоге, требуют размещения в нем же пояснений, таблиц, большого объема текста. Иногда в каталоги вклеивают небольшие образцы рулонных материалов, к примеру, пленок ПВХ. Страницы каталога часто нумеруют. Скрепление осуществляют различными способами, самый распространенный из них – на термоклей, на скрепку, реже на пружину. Каталог – это рабочий инструмент, важно, чтобы он не рассыпался в процессе эксплуатации, фактическое содержание было напечатано без ошибок, и он имел плотную и красивую обложку. И конечно, как любая витрина, каталог должен представлять товар «лицом». Недопустимо расхождение цвета картинки и реального изделия, наличие любого полиграфического брака. Имея отличный коллектив, современное оборудование и большой опыт, мы делаем печать каталогов в Алматы простым делом.
Вот на что мы обращаем особое внимание:
- Доработка макета. Цветокоррекция бывает необходима даже тогда, когда макет готовил профессиональный дизайнер. Если фото для каталога делали случайные люди, а в типографии отнеслись к заказу недобросовестно, есть риск в готовом каталоге вместо красного увидеть зеленое. Мы никогда не оставляем клиента без помощи в верстке и коррекции изображений.
- Вычитка. Специалист по контролю качества тщательно сверяет pdf-файл с макетом, утвержденной заказчиком. Мы следим, чтобы весь текст сохранился, шрифты «не слетели».
- Подбор оптимальной плотности бумаги. Зная, для чего предназначен каталог, менеджер поможет подобрать оптимальный по цене и целесообразности вид материалов. Возможно, обложку предложат заламинировать или покрыть защитным лаком.
- Подбор оптимального оборудования. Часто встречаются тиражи, когда обложку выгоднее печатать на цифровой машине, а основной блок – на офсетной. Наши менеджеры всегда учитывают этот момент при расчете заказа.
- Включение в производственный цикл всех операций по постпечатной обработке.
Обложки каталогов, выполненные из плотной бумаги или картона, нуждаются в биговке по центру для того, чтобы сгиб выглядел аккуратно. Если необходима дополнительная отделка обложки каталога тиснением, УФ-лакировкой, вырубкой нестандартной формы, мы сделаем ее презентабельной и прочной. Исходя из толщины бумаги, количества листов, формата каталога мы предложим способ надежного скрепления внутренних листов с обложкой.
Кроме этого, именно заказ на каталоги у клиента часто «горит». Наше производство построено таким образом, что все этапы работы связаны между собой электронным контролем сроков. Это позволяет максимально быстро провести все необходимые операции и выдать готовые изделия заказчику именно в тот день, который был обозначен в договоре.
|
Обновлено 14.08.2014 21:41 |
|
|